Автомобильный портал

Она до сих пор будоражит умы тысяч поклонников по всему миру, пытающихся усовершенствовать и двигатель, и подвеску.

Будоражит она настолько, что на свет с завидным постоянством продолжают появляться "горячие" и "сексуальные" аппараты на базе этого заднеприводного японского суперкара, способного уверенно реализовывать свой огромный потенциал. И все это несмотря на то, что машина давно снята с производства.

Однако "Супре" удалось очень близко подойти к идеалу. Как только автомобиль был приобретен, началась лихорадочная скупка различных компонентов: деталей выпуска, впуска, даунпайпа, буст-контроллера и так далее. Первый двигатель взорвался, работая на стандартных турбинах. Это послужило стимулом сделать все заново, и теперь уже на совесть.

Первым делом машина обзавелась распределительными валами и шестернями HKS, охладителем масла GReddy, новым ремнем ГРМ, усиленным зажиганием, регулятором давления топлива Aeromotive, масляным кулером, комплектом шкивов, топливным насосом Walbro и топливной рейкой. Также было подвергнуто полной реорганизации подкапотное пространство.

И по ходу работы был сделан вывод, что "твин-турбо" - это слишком много "улиток". Так созрел план перевести рядную "шестерку" на компрессор, который работает в тандеме с впускным коллектором HKS, 90-миллиметровым дросселем Virtual Works и 4-дюймовыми патрубками на интеркулере, сделанными под заказ. На выпуске трудится титановая выхлопная система также от HKS.

Кстати если вы планируете ремонт или тюнинг выхлопной системы своего автомобиля, хотите установить даунпайп 1.4 или что-то еще, рекомендуем обратиться в надежный и проверенный автосервис «Лёха Выхлоп».

Настройка двигателя была произведена полностью своими силами при помощи блока АЕМ ЕМS, чтобы в итоге все установленное оборудование дружно выдавало необходимые "лошади". А их здесь, по всем прикидкам, около 600!

Если бы Supra осталась в первоначальном обличье, все труды пошли бы насмарку. Хотя изменения в экстерьере не очень и заметны. К месту пришлись небольшая "губа" Seibon, капот с "жабрами" и расширители задних арок. Если бы внешность решала все, то это не было бы попадание в десятку. Поэтому все-таки упор сделан на техническую начинку автомобиля.

Подвеска Supra представлена комплектом HKS Hyper Max Drag II, дополненным 18-дюймовыми колесными дисками Volk Racing GT-V Top Secret серого цвета. "Обута" машина в покрышки BFGoodrich, две из которых вгрызаются в асфальт одновременно, так как в трансмиссии работает дифференциал повышенного трения.

Интерьер может похвастаться двумя спортивными сиденьями ОМР, черным стандартным рулем (кстати, очень удобным), педалями Project Mu и передней панелью, отделанной карбоном и вмещающей все необходимые датчики от Blitz. Для безопасности водителя и пассажира в кузов вварен каркас безопасности, отвечающий соответствующим требованиям.

В итоге машина получилась по-настоящему дерзкой.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
лёха-выхлоп.москва
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Рейтинг: 
0
No votes yet