Автомобильный портал

Mercedes – это цель, к которой стремятся многие молодые люди, а достигнув ее, просто продвигаются классом выше. И автопроизводитель делает это продвижение возможным, постоянно развивая свой модельный ряд. Mercedes-Benz не следует моде, сама мода подчиняется этому автомобилю. Это классика автопрома, машина, которая была желанной вчера, актуальной сегодня, и востребованной завтра.

Популярны не только новые модели этой марки. Даже старый, потертый временем Mercedes-Benz вызывает восхищение, настолько хороши и совершенны его формы, настолько крепок кузов и каким мощным оказался мотор. Современный же модельный ряд – настоящее произведение искусства.

Взять хотя бы кроссовер Mercedes-Benz GLC. Не будучи настоящим "солдатом бездорожья", он, однако, выполняет сложные внедорожные упражнения без особого труда. Если вы заинтересовались данной моделью или другими автомобилями Mercedes-Benz, рекомендуем ознакомиться с ассортиментом официального дилера Mercedes в Москве – компании Major.

Mercedes-Benz GLC трудно назвать переростком, даже угловатый силуэт не способен сделать автомобиль крупнее, чем он есть на самом деле. А вот салон... Свободно и вольготно чувствуешь себя не только за рулем, но и на месте заднего пассажира. Всюду мягкий пластик, приятная на ощупь кожа, вместо "пластикового" дерева - металл декоративных накладок. С помощью удобного джойстика системы Comand можно не только изменять настройки аудиосистемы, но и работать с GPS-навигатором.

Даешь отрыв!

Притопив "тапочку" (а именно так можно назвать спортивную напольную педаль акселератора, выполненную из нержавеющей стали), можно почувствовать дикий нрав Mercedes-Benz GLC. Он едет словно зверь!

Купаемся в комфорте, даже не чувствуя, как плавно и оперативно перещелкивает передачи семиступенчатый автомат 7G-Tronic. Он одинаково быстро переключается как вверх, так и вниз. Чтобы это почувствовать, достаточно немного ускориться и сбросить газ. В таком режиме отчетливо прослушивается "голос" мотора.

Поражает своей работой и система Agility Control: пропадают крены, появляется приятная упругость в амортизаторах с переменной жесткостью - это когда приходится активно работать рулем, выполняя "змейку".

Стоит отметить что "внедорожность" GLC - не пустые обещания: короткие свесы спереди и сзади, увеличенный клиренс и постоянный полный привод позволят владельцу не только лихо маневрировать на покрытых пылью проселочных дорогах, но и преодолевать серьезное бездорожье.

Взгляд с заднего сиденья

Вторую порцию острых ощущений можно получить, оказавшись на заднем сиденье. Здесь нет надежной опоры в виде руля, нет педалей под ногами - просто сидишь и нервно шаришь, за что бы ухватиться. Крены кажутся критическими, еще чуть-чуть - и машина должна перевернуться. Но устойчивость небольшого "Мерседеса" на высоте, со сложными задачами он справляется если не играючи, то уж точно с достоинством.

Технические характеристики

Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2143 см3

170 л.с.

06.2015 - н.в.

Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

1991 см3

211 л.с.

06.2015 - н.в.

Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2143 см3

204 л.с.

06.2015 - н.в.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

1991 см3

245 л.с.

2015 - н.в.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

1991 см3

211 л.с.

06.2015 - н.в.

Mercedes-Benz GLC 43 AMG 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2996 см3

367 л.с.

2015 - н.в.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet