Вы здесь
Mercedes – это цель, к которой стремятся многие молодые люди, а достигнув ее, просто продвигаются классом выше. И автопроизводитель делает это продвижение возможным, постоянно развивая свой модельный ряд. Mercedes-Benz не следует моде, сама мода подчиняется этому автомобилю. Это классика автопрома, машина, которая была желанной вчера, актуальной сегодня, и востребованной завтра.
Популярны не только новые модели этой марки. Даже старый, потертый временем Mercedes-Benz вызывает восхищение, настолько хороши и совершенны его формы, настолько крепок кузов и каким мощным оказался мотор. Современный же модельный ряд – настоящее произведение искусства.
Взять хотя бы кроссовер Mercedes-Benz GLC. Не будучи настоящим "солдатом бездорожья", он, однако, выполняет сложные внедорожные упражнения без особого труда. Если вы заинтересовались данной моделью или другими автомобилями Mercedes-Benz, рекомендуем ознакомиться с ассортиментом официального дилера Mercedes в Москве – компании Major.
Mercedes-Benz GLC трудно назвать переростком, даже угловатый силуэт не способен сделать автомобиль крупнее, чем он есть на самом деле. А вот салон... Свободно и вольготно чувствуешь себя не только за рулем, но и на месте заднего пассажира. Всюду мягкий пластик, приятная на ощупь кожа, вместо "пластикового" дерева - металл декоративных накладок. С помощью удобного джойстика системы Comand можно не только изменять настройки аудиосистемы, но и работать с GPS-навигатором.
Даешь отрыв!
Притопив "тапочку" (а именно так можно назвать спортивную напольную педаль акселератора, выполненную из нержавеющей стали), можно почувствовать дикий нрав Mercedes-Benz GLC. Он едет словно зверь!
Купаемся в комфорте, даже не чувствуя, как плавно и оперативно перещелкивает передачи семиступенчатый автомат 7G-Tronic. Он одинаково быстро переключается как вверх, так и вниз. Чтобы это почувствовать, достаточно немного ускориться и сбросить газ. В таком режиме отчетливо прослушивается "голос" мотора.
Поражает своей работой и система Agility Control: пропадают крены, появляется приятная упругость в амортизаторах с переменной жесткостью - это когда приходится активно работать рулем, выполняя "змейку".
Стоит отметить что "внедорожность" GLC - не пустые обещания: короткие свесы спереди и сзади, увеличенный клиренс и постоянный полный привод позволят владельцу не только лихо маневрировать на покрытых пылью проселочных дорогах, но и преодолевать серьезное бездорожье.
Взгляд с заднего сиденья
Вторую порцию острых ощущений можно получить, оказавшись на заднем сиденье. Здесь нет надежной опоры в виде руля, нет педалей под ногами - просто сидишь и нервно шаришь, за что бы ухватиться. Крены кажутся критическими, еще чуть-чуть - и машина должна перевернуться. Но устойчивость небольшого "Мерседеса" на высоте, со сложными задачами он справляется если не играючи, то уж точно с достоинством.
Технические характеристики
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
2143 см3 |
170 л.с. |
06.2015 - н.в. |
Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
1991 см3 |
211 л.с. |
06.2015 - н.в. |
Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
2143 см3 |
204 л.с. |
06.2015 - н.в. |
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
1991 см3 |
245 л.с. |
2015 - н.в. |
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
1991 см3 |
211 л.с. |
06.2015 - н.в. |
Mercedes-Benz GLC 43 AMG 4MATIC |
внедорожник (5 дв.) |
2996 см3 |
367 л.с. |
2015 - н.в. |