Автомобильный портал

Садиться на место водителя можно практически не пригибаясь, потому что сиденье находится на уровне... скажем, бедра. Кроме обычных регулировок, его подушку можно поднять или опустить с помощью двух круглых рукояток, придав к тому же нужный наклон.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками круиз-контроля приятно ложится в руки, имеет небольшой диаметр и может регулироваться по высоте. Сквозь него хорошо просматривается комбинация приборов, на которой зеленым огоньком загораются выбранные диапазоны автоматической коробки передач. Их всего четыре (P, R, N и D), но, переводя из положения "драйв" удобный, обшитый кожей рычаг вправо, можно легким толчком вперед или назад самому переходить на повышенные или пониженные передачи соответственно. Причем в этом режиме можно очень эффективно тормозить двигателем, не прибегая к услугам большой напольной педали, что мы и не замедлили попробовать на затяжном спуске.

При разгоне же ручной режим практически не нужен. В режиме kick-down (полностью утоплена педаль газа) умный "автомат" сам переходит на одну, а то и на две передачи вниз и позволяет двигателю "раскручиваться" до самого срабатывания ограничителя на 6500 об/мин. При этом ощутимо вдавливает в спинку сиденья.

Скорость на первой передаче может достигать 60, а на второй - 120 км/ч. Причем переключения происходят очень мягко, никаких рывков или "провалов" не чувствуется - ускорение происходит плавно, ровно и в то же время напористо, а сочный звук V-образной "шестерки" начинает прослушиваться только после 3000 об/мин. Вообще, шумоизоляция у Santa Fe на высоте - никаких посторонних звуков вроде подвывающей трансмиссии, стуков подвески, шелеста шин. Да и шины Hankook RA07 оказались чисто дорожными. Нет, съехать с асфальта, прокатиться по неукатанному мокрому снегу и утрамбованному речному песку при полном приводе они еще позволяют, но для настоящего бездорожья нужна резина "позубастее". И тогда даже при отсутствии понижающей передачи в трансмиссии Santa Fe может увереннее проходить труднодоступные для обычных легковых автомобилей участки.

Уязвимое место многих автомобилей Hyundai - полный привод. Решить проблемы связанные с этим обстоятельством поможет профилактика полного привода Hyundai. Делать её стоит в проверенных автосервисах, например в "АВТО-РЕМЕЙК".

Но все же управляемость и характеристики подвески "заточены" именно под асфальт. Автомобиль уверенно чувствует себя на скорости за 150 км/ч, при этом не требуя подруливаний даже на разбитой дороге. Подвеска отлично "проглатывает" любые неровности, гасит раскачивание кузова на пологих волнах и при этом не допускает больших кренов кузова в поворотах. Кстати, маневренность у машины отменная. Заехав на автодром, мы легко смогли уложиться в "змейку", рассчитанную на габариты "Жигулей". Реакции машины на повороты руля, наливающегося приятной тяжестью при быстром вращении, практически моментальные, а по характеру управляемости Santa Fe больше похож на переднеприводные машины. Не будем забывать и про помощь трэкшн-контроля и антипробуксовочной системы, работа которой хорошо прослушивается всякий раз, когда под колесами оказывается лед либо разнородное покрытие. Я уже не говорю про ABS, которая выручает, как только нужно резко сбросить скорость на скользком покрытии.

Да, Santa Fe своим мощным двигателем, "умной" коробкой передач, управляемостью и маневренностью, прямо скажем, "зажигает", однако слишком увлекаться резкими маневрами на большой скорости не стоит. Центр тяжести у вседорожника довольно высок, а законы физики еще никто не отменял.

Рейтинг: 
0
No votes yet