Автомобильный портал

Автомобиль получился стильным и современным, не оставляющим сомнений в спортивном характере. Кузов 350Z - это синтез плавных линий и характерных изгибов, которые придают купе стремительный вид. Длинный рельефный капот, слегка напоминающий, как и задняя дверь, родоначальника серии - 240Z, плавно перетекает в бампер с воздухозаборником и вертикальными прорезями по бокам. Агрессивности добавляют резкие контуры эффектных фар головного света, опускающихся ниже линии капота и немного заходящих на крылья, оттеняя рельеф мощных колесных арок.

Интригующе выглядят вертикальные дверные ручки серебристого, в тон колесным дискам, цвета: они так и манят подойти и распахнуть дверцу этого неординарного автомобиля. По-спортивному смотрится круглый лючок заправочной горловины, "съехавший" на правую колесную арку. И еще одна небольшая, но интересная деталь - притаившийся за передними колесными арками круглый шильдик с буквой Z, очень напоминающей "автограф" знаменитого киногероя. А что, вполне уместная параллель, ведь сами разработчики называют 350Z "драматичным" и "бескомпромиссным" автомобилем.

На "бескомпромиссный" драйвинг настраивает и кокпит 350Z. Несмотря на компактность, он скорее рационален, чем аскетичен. Ничего лишнего, все по-спортивному строго, но одновременно и стильно. В серебристую рельефную панель вмонтированы круглые "циферблаты" приборов, причем центральное положение в этой комбинации занимает тахометр, что вполне логично для спорткара. Трехспицевый руль с серебристыми вставками и большой буквой Z обтянут черной кожей, как и "короткий" рычаг 6-ступенчатой механической КПП. На крутых виражах водителя удерживает анатомическое кожаное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, комфорт и удовольствие от быстрой езды обеспечены и пассажиру.

Объем багажника вполне удовлетворит скорых на подъем драйверов: здесь свободно могут разместиться две сумки с клюшками для гольфа или большой чемодан.

Если вы присматриваетесь к покупке автомобиля марки Nissan, на сайте Ниссан Украина найдете самые выгодные предложения.

Мощь и динамика

Довольно приличная площадь остекления дает неплохую обзорность. Что касается жесткости кузова, то она не пострадала: дизайнеры Nissan применили оригинальное решение, соединив задние стойки рас-поркой. Двигатель 350Z расположен в базе за передними колесами, обеспечивая оптимальную развесовку по осям. Сам же мотор не что иное, как модифицированный вариант 6-цилиндрового двигателя VQ объемом 3,5 л и мощностью 280 л. с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 363 Н м достигается при 4800 об/мин. В варианте с 6-ступенчатой механической КПП (может устанавливаться 5-ступенчатая автоматическая коробка передач) спорткупе разгоняется от нуля до "сотни" почти за 6 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).

На столь приличные динамические характеристики, несомненно, повлияла спортивная подвеска с выполненными из алюминия задней и передней многорычажными конструкциями. Плюс хорошая обтекаемость - коэффициент аэродинамического сопротивления у 350Z не превышает значения 0,29.

В стандарте - дисковые тормоза Brembo, системы ABS, EBD, ESP (для европейского рынка), 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары головного света, подогреваемые зеркала заднего вида и другая необходимая экипировка, которая вполне способна сделать по- ездку на этом заднеприводном спорткаре столь же динамичной, сколь и безопасной.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet