Автомобильный портал

В 2002 году Daimler возродил исторический бренд Maybach. В 1930-х годах лимузины и кабриолеты этого производителя с точки зрения технологий, размеров и роскоши были пиком превосходства на немецком автомобильном рынке до того, как было прекращено производство легковых автомобилей в пользу производства двигателей для Второй мировой войны.

Daimler купил права на имя в 1960 году. Большие, изысканные, индивидуализированные - такие слова следовало использовать для описания моделей Maybach конца 90-х годов на базе автомобилей Mercedes-Benz S-Class собственного производства.

В 2015 году концерн Даймлер объявил о возрождении марки Maybach в качестве суб-бренда на базе платформы 222. Подробную информацию о новом Mercedes-Maybach можно найти на сайте https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/s-klass-maybach/

Исторические лимузины и кабриолеты Майбаха

В исторических лимузинах и кабриолетах небольшого производителя автомобилей Maybach было что-то от дирижабля, предназначенного только для уличного вождения, и это не было случайностью. Бренд был основан в 1909 году семьей Майбах и Графом Цеппелином, пионером в создании дирижаблей. Это происходило в то время, когда создание цеппелинов развивалось особенно быстро. В 1921 году Майбах сосредоточил свою деятельность на другом поле и до 1941 года он производил автомобили серии W в виде лимузинов и кабриолетов, которые изготавливались индивидуально. В настоящее время сохранившиеся и наиболее востребованные модели Maybach тех лет, то есть Maybach Zeppelin, являются одними из самых дорогих классических автомобилей, которые можно купить, конечно, кроме автомобилей Bugatti.

Майбах Цеппелин - самый известный автомобиль, появившийся из-под крыльев марки Maybach, появился на рынке в 1930-х годах как лимузин и кабриолет. Автомобиль имел двигатель V12 с мощностью 8 литров, который генерировал почти 200 л.с. (147 кВт), в то время как его максимальная скорость была почти 175 км / ч, а его длина была 5,5 м. По всем этим данным Maybach Zeppelin был самым большим и быстрым немецким лимузином до конца 1930-х годов.

Лимузины Maybach как новые роскошные автомобили группы Daimler

Благодаря оборудованию и габаритам, превышающим размеры Mercedes-Benz S-Class, в 2002 году Daimler представил первый Maybach после длительного перерыва. Обе машины имели, как и их исторический предшественник Maybach Zeppelin, двигатель V12, который как в Maybach 57, так и в Maybach 62 дал 550 л.с. (405 кВт). Лимузин весом почти три тонны разогнался до 100 км / ч всего за 5 секунд, достигнув максимальной скорости 250 км / ч.

Специальные выпуски Maybach и новый Maybach Zeppelin

В 2005 году Daimler расширил ассортимент автомобилей Maybach, включив в него спортивный лимузин, который предлагался в двух вариантах. Это были автомобили Maybach 57S и Maybach 62S. Двигатель, преобразованный AMG в специальные модели, достиг впечатляющей мощности в 612 л.с. (450 кВт) и имел рабочий объем, превышающий 6 л. Максимальная скорость этих моделей составила 275 км / ч. Другой автомобиль - это специальный выпуск - Maybach Zeppelin. Он был окрашен в два цвета и поддержан уникальными деталями оборудования, однако количество копий модели было ограничено.

Рейтинг: 
0
No votes yet